8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Психологические черты, влияющие на выбор окон

Психологические черты, влияющие на выбор окон

А вот, интересно, чем человек руководствуется, выбирая окно для своей квартиры? Кому-то нравятся огромные порталы, кто-то довольствуется стандартным окном с одной створкой, а для кого-то противовзломные функции оконной конструкции стоят на первом месте. На выбор при покупке окон может влиять характер человека. Люди с одинаковым психологическим портретом подбирают похожие светопропускающие конструкции, обладающие идентичными свойствами.

Ценитель

Ценители – люди, обладающие изысканным вкусом, любящие окружать себя и своих близких уникальными красивыми предметами. Они много времени посвящают подбору интерьерных решений и соответственно более тщательно выбирают окна. Ценителям подойдут только интересные, необычной формы окна, часто с оригинальной расцветкой. Боле округлые формы, мягкие оттенки и подобранные с щепетильностью аксессуары – это то, что можно увидеть в доме у ценителя.

Хозяйственник

Люди такого типа готовы любыми способами защищать благополучие семейного очага и выбор окон – не исключение. Хозяйственники подбирают окна с многими функциональными свойствами, с защитой от солнечных лучей, взлома и прочих дополнительных элементов. Даже подбирая аксессуары, они будут стремиться больше не к красоте, а к практичности.

Авантюрист

Авантюристы любят приключения и путешествия. Многолюдные пляжи известных курортов их не привлекают, скорее авантюристы соберутся на пики Гималаев или в гущу амазонских лесов. И окна они выбирают соответствующие своему образу жизни. Большие портальные системы с большой площадью остекления, легко открывающиеся и проносящие в дом большое количество света, именно такие окна выбирают авантюристы.

Экономист

Человек, занимающийся бизнесом, просчитывающий каждую копейку, знающий всевозможные способы получения экономической выгоды. Экономисты чаще всего выбирают окна с энергосберегающими или «умными» стеклами, то есть позволяющими экономить на счетах за электроэнергию.

Помимо черт характера на выбор всегда оказывает влияние сиюминутное настроение; часто бывает, купишь вещь, а на следующий день она уж не нравится. Поэтому любые покупки нужно делать в хорошем настроении и расположении духа.