8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Правильный выбор оконного профиля

Правильный выбор оконного профиля

Сегодня существует большое количество производителей пластиковых окон. На рынке, также достаточно много малоизвестных марок ПВХ профилей, и их число с каждым днем увеличивается. Даже самые опытные профессионалы в области окон не могут четко дать характеристику профиля, который был выбран наугад.

Нет ничего странного, что в данной ситуации покупателю легко растеряться и выбрать профиль наугад, при этом приобрести продукт далеко не лучшего качества. Какие же сложности возникают при выборе оконного профиля из ПВХ?

Во-первых, необходимо обратить свое внимание на цену. Так как именно это является одним из главных показателей, которые могут рассказать о качестве профиля. Непорядочные производители, продукция которых изготовлена из некачественных материалов, довольно часто пытаются возместить плохое качество ценой, которая подобна ценам на хорошую продукцию. Именно на этот трюк и "клюет" большая часть покупателей, которые абсолютно не ознакомились в этом вопросе. В результате, спустя недолгий срок эксплуатации такой профиль деформируется, а в худшем случае и вовсе трескается.

Во-вторых, нередко профили плохого качества привлекают покупателей различного рода скидками и акциями. Предложения, рекламные бонусы, флаера — все это, и не только. может быть простым способом "впихнуть" низкокачественный товар.

За исключением этого, существует еще несколько экономических факторов, благодаря которым распространяются низкопробные профиля. Например, производитель подсчитал, что ему слишком дорого обходится завоз качественного сырья из далека, а потому намного выгоднее будет воспользоваться менее качественным сырьем, которое находится поблизости. В результате чего, покупатель, опять-таки, получает некачественную продукцию.

В последнее время все большей популярности набирает схема так называемого нового бренда. Суть которого заключается в том, что покупатель "ведется" на красивое название производителя и, в свою очередь, не интересуется больше никакой информацией о нем.