8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

builder worker plastering facade industrial building with putty knife float«Старая добрая» штукатурка не сказала ещё своего последнего слова! Пусть продавцы новомодных материалов разливаются соловьями, хваля их достоинства и умалчивая о свойственных недостатках (без которых не может обойтись ни одно решение). Всегда стоит иметь ввиду проверенный временем тип покрытий, тем более что благодаря последним усовершенствованиям он стал гораздо лучше и эстетичнее.

На этом сайте очень хорошо заказывать самые разные услуги по нанесению штукатурки. Благодаря отличному интерфейсу и продуманности дизайна, толковой компоновке информационных материалов, поиск сведений, нужных потребителю, займёт совсем немного времени. Левый верхний угол занят простым текстовым логотипом (который, хотя и не содержит никаких особых изысков, выглядит очень хорошо). Кроме логотипа, в верхней панели есть ещё два контактных телефона и кнопка для заказа обратного звонка.

Раздел «Добро пожаловать» можно считать неким аналогом раздела «о компании» на множестве других сайтов. Здесь подробно и обстоятельно рассказывается, что за фирма организовала этот ресурс, какие у неё преимущества перед основными соперниками на рынке, что получит потребитель при обращении сюда, и что он должен будет предоставить взамен (то есть краткий прейскурант). В нём можно узнать, к примеру, какова стоимость штукатурных работ механическим способом.

Основным лейтмотивом сайта, кстати, является утверждение превосходства механического способа нанесения штукатурки перед ручными методами работы без использования технических средств. Отправка сообщения в компанию возможна при помощи кнопки, постоянно находящейся в правом нижнем углу страницы. После основного информационного блока приводятся фотоматериалы по проделанным работам и размещён блок для подачи заявок на ремонтные услуги. Сведения об их разновидностях и стоимости легко найти через соответствующую категорию верхнего меню. Кроме этих позиций, в основном меню есть ещё только сведения о контактах организации и строка поиска.

Минималистичное наполнение сайта данными позволило чётко акцентировать внимание на самом главном и важном. Зачастую многие компании создают чрезмерно перегруженные нужными (но мелкими), или даже вовсе не имеющими прямого отношения к сути дела сведениями. Тут удалось избежать такого соблазна. В сочетании с толковым дизайном результат очень хорош.