8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru
Установили некачественные окна? Алгоритм действий

Установили некачественные окна? Алгоритм действий

Никто не застрахован от попадания в ситуацию, когда уже установленные новенькие окна перестают радовать и неожиданно выявляются какие-либо серьёзные проблемы. Это может быть сломанная фурнитура через несколько дней аккуратного пользования, внезапно появившаяся деформация или трещина на профиле, изменение цвета пластикового окна, явственное нарушение герметичности, не связанное со случайным силовым воздействием. Бывают и другие варианты проблем, в основе которых лежит не плохое качество окна, а неправильная установка. Например, явственный перекос рамы, выпирающая монтажная пена, не защищённая изолирующими материалами. Что же делать покупателю и как воздействовать на недобросовестного производителя или установщика окон?

Во-первых, попытаться договориться с фирмой. Возможно производитель или компания, установившая окна, пойдут вам навстречу и исправят выявленные недостатки безвозмездно. Также они могут предложить возместить ущерб. Это идеальный вариант разрешения проблемы. К сожалению, бывает и по-другому.

Если фирма отказывается от сотрудничества в этом вопросе, то не тяните время – предъявляйте претензию. Только так вам удастся получить возврат своих денег за некачественное окно или заставить установщиков устранить недостатки, допущенные при монтаже. Сразу определитесь с сутью претензии. Имеется ввиду, будете ли вы требовать компенсацию, либо согласитесь на обмен и устранение брака.

Претензия, хоть и является официальным документом, может составляться в произвольной форме. Важное замечание – составляйте претензию в двух экземплярах. Один, с отметкой о вручении директору компании-производителя (установщика), остаётся у вас на руках. Второй передаётся непосредственно фирме.

В претензии обязательно изложите ключевые моменты: свои адресные данные, дату заказа (установки), период выявления недостатков, суть проблемы, ваши требования. Кроме самой претензии, вам нужно будет приложить копии некоторых документов: договора на приобретение и установку оконной конструкции, чека, свидетельствующий об оплате, гарантийный талон.

Параллельно с вышеуказанными действиями, желательно обратиться в общественные организации, занимающиеся защитой прав потребителей. Там вам помогут в плане проведения независимой экспертизы, подтверждающей ненадлежащее качество товара или оказанной услуги имеющимся нормам. Копия с результатами такой экспертизы тоже должна быть направлена в фирму вместе с претензией. Это заставит недобросовестного производителя быстрее удовлетворить ваши требования.