8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru
Производство ПВХ-окон и маркетинг

Производство ПВХ-окон и маркетинг

Крупные фирмы, занимающиеся производством профилей из поливинилхлорида для оконных систем, обычно имеют свой раскручиваемый бренд или торговую марку. Их усилия направлены на поддержание хорошей репутации своего товара. Соответственно при выходе на любой рынок такие компании внимательно изучают все особенности рынка и потребности потенциальных потребителей. В результате ими предлагается целая линейка продукции, которая способна удовлетворить различные запросы на остекление в конкретной климатической зоне.

Вся продукция фирм, производящих ПВХ-профили, сопровождается различной технической документацией и инструкциями, в которых, как правило, очень подробно освещается вопрос приоритетности применения той или иной серии профильной системы в зависимости от особенностей климата.

Аналогичного порядка придерживаются и компании, выпускающие стеклопакеты.

Производители фурнитуры для пластиковых окон не слишком сильно обращают внимание на климатические условия, в которых будет работать их фурнитура, концентрируясь на её общей функциональности и устойчивости к коррозии при любых обстоятельствах.

Как видно из вышесказанного, на уровне производства отдельных элементов окна всё очень понятно и рационально. Любой производитель в своей документации чётко указывает на необходимость и достаточность того или иного своего продукта в конкретных условиях эксплуатации и климата.

Однако пластиковое окно – это комплексное изделие, состоящее из профиля, стеклопакета и фурнитуры. Его на рынке непосредственному потребителю предлагают компании-посредники, дилеры и т.д. И под «лучшим» окном в их понимании может таиться всё, что угодно.

Любой покупатель должен знать, что пластиковое окно может быть названо лучшим не общем смысле, а только применительно к конкретным условиям (климату, температурным режимам, окружающей среде, предназначению и условиям использования). Так, даже самый качественный трёхкамерный профиль не будет лучшим для условий Крайнего Севера, в то время как устанавливать очень хорошие пятикамерные профильные системы в южных районах абсолютно нецелесообразно по причине их дороговизны и отсутствия необходимости такого уровня теплосбережения. В последнем случае стоит задуматься над совершенно другими функциональными возможностями пластикового окна.