8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

untitledПосле расширения российской столицы и включения в её состав новых территорий они начали осваиваться коммерческими предприятиями более активно. Не стала исключением, само собой, и сфера отопительного оборудования различных видов. Именно о сайте такого рода и пойдёт сейчас речь.

Разумеется, одним лишь отоплением здесь не ограничиваются. Предлагают в том числе и сантехническое оборудование в новой Москве. Логотипа как такового на сайте нет, центр верхней панели украшен его названием, и всё…

Справа разместились телефон, ящик электронной почты и кнопка для обратного звонка. Оформление сайта свежее и очень приятное для знакомства с представленной информацией, дизайнерская концепция продумана хорошо. Ниже с заметным разрывом выставлена поисковая строка и перечисляются те населённые пункты, в которые компания готова доставить приобретённую потребителями продукцию в штатном режиме. Далее находится каталог реализуемых товаров. Фоновая картинка, окружающая основной информационный блок, подобрана со вкусом, вызывает слегка уловимые ассоциации с основной тематикой сайта, но при этом не провоцирует ощущения какого-то избытка одной темы.

Главное меню сайта выведено в левой панели его. Оно начинается с контактной информации, под которой создатели проекта подразумевают указание номера телефона и местонахождения на интерактивной карте. Можно было бы и побольше сведений дать, но тут уж ничего не попишешь…

Из рубрики услуг можно узнать, что услуга здесь, в общем-то, одна — обслуживание котельных. Далее представлен (с небольшим разрывом) каталог реализуемых товаров. В нём имеется чёткое разделение товаров на категории. Среди них есть бытовые газовые счётчики, расширительные баки, бойлеры, газовое отопительное оборудование и некоторые другие позиции. Для промышленных котлов тут всегда можно купить горелки высокого качества.

Внешний вид онлайн-площадки не вызывает и тени отрицательных ощущений. Выставлена вся необходимая для принятия решения информация, включая номера телефонов и адрес основного офиса. Рубрики с продукцией компании продуманы очень грамотно. Ничего лишнего, никаких посторонних украшательств на сайте нет.
Кроме того, подчёркнутый минимализм и отсутствие посторонних сведений не просто удобны. Это вполне современный тренд в сайтостроении, а значит данный ресурс следует новейшим достижениям.