8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru
Можно ли заказать окно онлайн

Можно ли заказать окно онлайн

Все большее распространение в нашей стране получает интернет-торговля. Коснулись новые веяния и такого консервативного бизнеса, как строительство, в том числе и компаний, производящих и устанавливающих оконные конструкции.

Если не хочется бегать по фирмам, вести бесконечные переговоры с назойливыми менеджерами оконных компаний, то всегда можно предварительно определиться с видом окна, его характеристиками, ценой и выбрать оптимальный вариант, используя беспредельные возможности всемирной паутины. Тем более, отвечая на возросший спрос со стороны покупателей, очень многие компании-производители и продавцы оконных систем открывают собственные интернет-магазины с полными перечнями своих товаров и услуг, с подробными описаниями преимуществ продаваемых изделий, предлагаемых услуг и прайсами.

На большинстве таких сайтов будущий покупатель имеет возможность произвести предварительный расчёт своего заказа и оформить заявку на изготовление и установку окна. Часто здесь же можно и расплатиться по безналичному расчёту за приобретённое оконную конструкцию.

Как же не ошибиться, выбирая оконную компанию в интернете, что называется «за глаза»? Как известно, интернет – торговля — огромный мир, в котором нужно соблюдать предельную осторожность. Чтобы не наткнуться на фирму, которая вместо производства окон, занимается мошенничеством и выманиванием средств у покупателя, нужно внимательно рассмотреть сайт. На портале серьёзной фирмы часто происходит обновление данных о деятельности фирмы, постоянно появляется новая информация, свежие новости. Если сайт давно не обновлялся, лучше не рисковать и остановить свой выбор на другом варианте.

Фирма, ищущая заказчиков, всегда разместит на своей странице исчерпывающую информацию о своих услугах, скидках, акциях. Особенно важно обратить внимание на часть сайта, посвящённую расчётам. Все приведённые компанией цифры должны быть свежими и реальными, с подробным описанием систем скидок.

Неплохо, если компания имеет на сайте отзывы клиентов о её услугах, даже если не все они хвалебные. Важнее обратить внимание на причины критики и на то, как фирма реагирует на жалобы. О компаниях с длительной историей работы на рынке, обычно можно найти отзывы и на посторонних сайтах.