8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru
Маркетинговые уловки продавцов пластиковых окон

Маркетинговые уловки продавцов пластиковых окон

Не слишком корректной, а иногда и откровенно мошеннической, можно назвать маркетинговую политику и рекламу ряда компаний, реализующих пластиковые оконные конструкции. Объяснить её очень высокой конкуренцией на рынке можно, но зачем с целью увеличения прибыли применять недобросовестные маркетинговые уловки, которые подрывают доверие к фирме и к предлагаемой ею продукции, понять трудно.

Для примера можно привести ситуации, когда человеку, проживающему в стабильно тёплом климате, предлагают и устанавливают окна, разработанные для северных регионов, только лишь по причине их большей стоимости и собственной прибыли. Бывает и обратная ситуация: в районах и так не балуемых солнечным светом, как дополнительную функцию, покупателю настойчиво предлагают стеклопакет со светоотражающей плёнкой на стеклах, только потому, что данная опция удорожает стоимость изделия и увеличивает доход посредника.

Зачастую в таких ситуациях трудно даже провести грань между маркетинговой уловкой и скрытой схемой труднодоказуемого мошенничества со стороны компании. Так, тонкостенный профиль с облегчённой армирующей частью может предлагаться по цене нормального профиля (или чуть дешевле) и позиционироваться как полноценный элемент окна с соответствующими качественными характеристиками. Как особо эффективные в сохранении тепла в помещении и «энергосберегающие» декларируются окна со стеклопакетами, заполненными инертными газами (некоторые даже «вакуум» предлагают, не заботясь об элементарном правдоподобии и не зная школьного курса физики). Так что в зависимости от предпочтений у таких фирм в ход идёт всё: от недомолвок до откровенной лжи.

Именно по вышеуказанной причине выбор пластикового окна для своего дома, квартиры или офиса остаётся делом сложным, рисковым и вызывающим затруднения у любого неискушённого покупателя.

Актуальность темы вполне понятна, также как и желание потребителей приобрести по разумной цене нужный товар, имеющий необходимые и достаточные функции.

Есть несколько постулатов, отталкиваясь от которых можно облегчить себе задачу выбора и не стать жертвой маркетинговых уловок или мошенников оконного бизнеса. Их мы рассмотрим в следующей статье, посвящённой теме покупки пластиковых окон.