8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Для каждого участника выставки важно добиться максимального внимания со стороны посетителей. Для этого изготавливаются яркие и необычные выставочные стенды, которые содержат достаточное число информации о компании, бренде, продукте.

Чтобы ваше строительство выставочных стендов (Москва полна таких предложений) не потерялось среди многочисленных участников, часто бывает недостаточно простого оформления. В некоторых случаях можно прибегнуть к небольшим секретам, которые принесут успех вашему участию в мероприятии.

1. Задействуйте движения посетителей в выставочном стенде.

Это решение имеет два преимущества. В первую очередь наличие движущихся элементов в выставочном стенде, которыми станут ваши посетители, — это одна из удачных возможностей привлечь внимание прохожих. Причем стоить это удовольствие будет совсем немного, вам не придется арендовать или покупать дорогостоящее оборудование.

Во-вторых, посетитель, который приложил к вашему стенду хоть малейшее усилие, начинает считать его чем-то своим и симпатизирует объекту.

Реализовать эту задумку можно с помощью конкурса, например. Сфотографируйте своих клиентов (реальных и будущих) на фоне яркой детали вашего стенда и устройте розыгрыш приза.

2. Используйте оригинальную продукцию, а не ее фотографию.

Компания, которая представит на выставке лишь статическое изображение объекта, рискует остаться без новых клиентов. Объемные формы всегда будут интереснее потребителю, чье внимание столь дорого на каждой выставке. А еще этот рекламный продукт захочется потрогать, а может и купить.

3. Не забываете о сотрудниках, которые обслуживают стенд.

Каждый сотрудник является движущимся элементом вашего стенда. Поэтому от того, как они будут выглядеть, во что будут одеты и как их наряд будет сочетаться с экспозицией, во многом зависит итоговый дизайн выставочных стендов.

4. На финальном этапе работы над стендом внимательно посчитаете количество ключевых элементов. Их не должно быть слишком много, иначе такая застройка стендов для выставок не заставит посетителей внимательно отнестись к конкретным продуктам или информации. Количество всех заметных элементов, включая экспонаты, декор, работников стенда, не должно быть чрезмерным.

Используя эти небольшие секреты в ходе выставки, вы сможете добиться отличных результатов и повысить продажи.